или «как сделать макияж квартиры, чтобы продать ее за 36 дней.

Быстрые и экономичные действия, которые ускоряют продажу и аренду квартир… и с лучшей ценой.

Зародившееся направление в США, получает развитие в Испании в разгар кризиса с недвижимостью и в сценарии, когда предложение превзошло спрос. С тех пор оно набирает поклонников, и сегодня как частные лица, так и агенты по недвижимости делают ставку на технику с собственным именем: Home staging. Мы не говорим о кропотливых действиях с ремонтом, как в телевизионных сериалах, когда купив дом, украшают его и продают на 30 000 евро дороже. Также не о методе Мари Кондо, с помощью которого полмира приступили к уборке дома и который побуждает нас оставаться наедине с тем, что делает нас счастливыми. Мы говорим о методике ускорения продажи или аренды квартир или домов. И это работает: недвижимость продается в семь раз быстрее.

Продается роскошная вилла в горах и с огромным участком espanare.ru

Экспресс-продажа

Последний опрос, проведенный Ассоциацией Home Staging España (AHSE), показывает, что при хорошей презентации квартира или дом может быть продан за 36 дней, что в семь раз быстрее, чем в среднем по стране, что составляет почти девять месяцев. То же самое касается аренды, если среднее значение составляет 3,5 месяца, с помощью этой техники она снижается до десяти дней, то есть в десять раз быстрее. Прибыльный инструмент маркетинга недвижимости, который начинает навязываться. Его буквальный перевод означает «постановка дома», и это о экспресс-макияже дома, чтобы сделать его более привлекательным для покупателя.

Моника Бланко, пресс-секретарь AHSE, объясняет, что «это не эстетическое обновление и улучшение в соответствии с личными вкусами владельца, а наоборот. Быстрый и нейтральный декор для достижения продажи в кратчайшие сроки, и в котором учитываются предпочтения потенциальных покупателей. И гораздо экономичнее, потому что используется мебель и предметы, которые уже есть в доме».

Обезличение

И одним из ключей является деперсонализация пространств, чтобы любой будущий арендатор мог представить себя живущим в них. “Продавец должен четко понимать, что домашняя обстановка – это премудрость. Он должен избавиться от всего, что у него осталось лишнего, и оставить необходимое для комфортного проживания во время продажи недвижимости. Покупатель хочет видеть метры, а не места, забитые личными вещами».

Выполните тщательную чистку и косметический ремонт комнат. Удалите все ненужное, чтобы создать хорошую атмосферу и дать ощущение простора.

Без торга и с прибылью

Эксперт, также, дает понять, что home staging «не обманывает покупателя, речь идет о выделении сильных сторон дома и минимизации неблагоприятных, но не скрывая ущерба. Если у него есть серьезные пробелы, они должны быть устранены», – добавляет он, что это приносит пользу обеим сторонам. «Все улучшения продавцом должны быть направлены, чтобы повысить прибыльность своего дома, а также учитывать интересы покупателя, предлагая ему возможности нейтральной, но теплой и уютной недвижимости», – объясняет он.

Преимущества, которые приводят не только к сокращению времени продажи, но и к ее цене. Статистика сектора подтверждает, что такие квартиры продаются с очень низким процентом торга, по сравнению с остальными, которые обычно теряют 15% своей стоимости в этом процессе. По опыту Моника Бланко утверждает, что «когда дом хорошо представлен, торг не понадобится».

Немного сухой статистики

Данные свидетельствуют о том, что цена продажи сохранилась в 48% случаев и в 52% выросла до 25%. В аренде льготы намного выше: в 65% случаев она увеличивается на 25% и более. “Инвестировать в улучшение имиджа недвижимости дешевле, чем заниматься месяцами продажей, а потом еще и снижать цену», – объясняет Бланко. В отчете AHSE отмечается, что средняя цена вложений в обустройство (2578 евро) составляет 0,86% от средней цены продажи. 25% продавцов инвестируют от 1500 до 2500 евро; 18% от 1000 до 1500 евро и 6% менее 750 евро.

Педро Хевия, возглавляющий Impuls Home Staging в Барселоне, объясняет, что «любой дом может быть подвержен улучшению». Вместе с тем он уточняет, что этот метод имеет важное значение для тех видов квартир или домов, которые трудно продать из-за таких проблем, как странное расположение помещений, слабое освещение или небольшая площадь помещения.

Ни фотографий, ни сувениров, ни игрушек. Ключ в деперсонализации. Мало мебели, простота и нейтральный цвет стен в комнатах.

90 секунд

95% решений, которые мы принимаем, выковываются в подсознании за полторы минуты. При покупке жилья это также работает. “Решение о покупке принимается в первые 90 секунд, так что быстрый осмотр и первое впечатление имеют решающее значение «инвестировать в хорошую презентацию логично», – говорит Хевия, для которого, помимо спокойного общего вида, хорошая домашняя обстановка должна генерировать ощущения, активировать наибольшее количество чувств, таких как зрение, осязание, обоняние, слух… чтобы клиент влюбился в дом.

Моника Бланко понимает, что «в будущем, при продаже недвижимости, с которой мы столкнемся, когда наступит очередной кризис, будет только две формулы преуспеть: по цене и по имиджу. Если вы все будете учитывать обе этих формулы, то ваш е желание по продаже квартиры или дома будет быстро исполнено».

Подходят ли эти советы для России?